A propos de moi
В 2024 году основной темой, которую мы увидим, будет тьма-тьмущая причин и способов управления SEO в среде ИИ. Я думаю, что в этом году мы увидим, что это станет более зрелым, потому что в 2022 году это было своего рода штормом. У нас было полно новых идей от ИИ.
Некоторое век это было в ландшафте, однако в 2022 году оно стало гораздо более распространенным и гораздо более доступным для большинства людей, и потому стало гораздо более горячей темой для многих маркетологов, и люди выясняли, что мы можем сооружать и ровно мы можем этим править.
В 2023 году мы начали видеть, что ИИ становится все более распространенным явлением и становится чем-то, что интегрируется во сила инструментов, которые мы используем здорово регулярно, и становится чем-то, что и клиенты, и маркетологи ожидают углядеть в своей повседневной работе.
И я думаю, что в 2024 году мы переходим от бурного состояния к нормализации, а сейчас и к выступлениям. Итак, мы увидим масса маркетологов, которые действительно разбираются в некоторых из этих инструментов SEO и которые делают поистине сложные вещи с помощью этих инструментов AI SEO, и я думаю, что это изменит способ управления SEO.
Итак, вот мои советы и прогнозы относительно этого нового ландшафта:
Оптимизация контента с помощью ИИ
Оптимизация контента с помощью искусственного интеллекта, включая массовую публикацию, массовые обновления и массовый контент.
Итак, прежде всего, мы увидим гораздо больше стратегий оптимизации контента с помощью ИИ, и они будут в основном связаны с массовыми публикациями. Массовая публикация прежде была тем, чем могли захватываться более крупные команды по контенту, а у меньших команд по контенту, возможно, не было столько возможностей или ресурсов для этого. Но сейчас почитай у каждого пожирать вероятность сделать это.
Таким образом, помимо потенциал массовой публикации, людям понадобится больше стратегий для массовой публикации и создания нового контента в больших масштабах. Это также будет означать, что людям нужно будет научиться обновлять в больших масштабах, потому что, если вы можете опубликовать 20 статей одновременно, вам также понадобится возможность враз оптимизировать эти статьи и убедиться, что вы оптимизируем все ваши обратные ссылки, все ваши ключевые слова и все такое, дабы все это работало жутко идёт совместно.
Поэтому вам следует покумекать о развитии этих навыков. Но в рамках этого мой стержневой совет — научиться сочетать массовое основание и оптимизацию контента с дифференциацией, потому что, хотя вы и сможете организовывать контент, старайтесь не работать его простым копированием и вставкой, шаблонным подходом. содержание. Вы хотите убедиться, что вы по-прежнему подчеркиваете дифференциацию, которая подлинно важна для SEO и для SEO в поисковой выдаче.
Конкуренция на основе искусственного интеллекта
Конкуренция, основанная на искусственном интеллекте, включая растущую нестабильность конкуренции и появление новых конкурентов. Используйте актуальные темы, чтобы отвязаться от шума.
Помимо массовой оптимизации контента, вы также увидите, что многие ваши конкуренты тоже делают это. Таким образом, конкуренция на основе искусственного интеллекта изменит способ ранжирования SEO-специалистов и частоту его ранжирования. Так что мы, вероятно, увидим большую волатильность контента от ваших конкурентов.
Так, например, если у вас был какой-то контент, который, возможно, у вас был и который, возможно, вы обновляли, возможно, каждые шесть месяцев или что-то в этом роде, возможно, из-за того, что в ваше пространство, в ваши конкретные результаты поиска входит больше конкурентов, вы необходимо подновлять его чаще. Также возможно, что другие конкуренты смогут чаще освежать свой контент, поскольку у них есть доступ к огромному количеству новых инструментов искусственного интеллекта.
Поэтому в этой ситуации я считаю важным помыслить о актуальных темах. Актуальные темы воистину очень полезны, потому что они предлагают возможности дифференцироваться, а также потому, что актуальные темы меньше освещаются в программах LLM. LLM, словно правило, полагаются на исторический контент. Они склонны рассчитывать на историческую информацию. Поэтому, если вы способны вести болтовня и сделаться основным источником информации, у вас больше шансов достичь успеха в этом новом конкурентном пространстве.
Киборг-контент
Киборг-контент включает в себя контент UGC и AI в поисковой выдаче, ускорение индексации а также сообщества, способствующие распространению и созданию контента. EEAT — это план создания искусственного контента, управляемого людьми.
Еще одна вещь, о которой, я думаю, стоит подумать, когда мы думаем о дифференциации и конкурентах, — это киборгский контент. И что я имею в виду под этим? Когда я говорю «киборгский контент», я не непременно имею в виду, что вам нужно быть робокопом. Тем не менее, я думаю, что нам следует помыслить о том, что сбалансировать пользовательский контент, пользовательский контент и контент ИИ в поисковой выдаче. Это будет что-то со скрытыми жемчужинами, которые станут более очевидными по мере поиска пользователями.
Это также означает, что пользователи увидят разные способы подключения к пользовательскому контенту. Я видел это, например, на Quora, где они могут использовать бота, и в верхней части их контента говорится, что поедать бот, какой чисто бы подводит итог разговору, который ведут люди. Итак, это один из способов сработать это. Я также видел на LinkedIn статьи с советами, в которых говорится: «Вот фрагмент контента, созданный с помощью ИИ», и ИИ будет выкидывать подсказки и вопросы, а затем у них будут пользователи, которые будут расплачиваться. вопросы, основанные на их собственном человеческом опыте.
Когда люди могут сбалансировать пользовательский контент с контентом ИИ, они получают отличные результаты. Так что, если вы сможете сделать то же самое с каким-то своим собственным контентом, это большая победа.
Кроме того, сообщества будут стимулировать распространение и создание контента. С увеличением количества контента, поступающего спустя ИИ, и столь быстрым изменением конкурентной среды, людям по-прежнему будут нужны ответы, и люди будут отыскивать ответы в местах, которым они доверяют.
Сообщества, которые они знают, станут отличным источником для этого. И независимо от того, исходит ли сам контент из источника искусственного интеллекта или это рукописный, сделанный на заказ, кустарный контент, я думаю, что тот факт, что вы можете распределиться им в сообществах, и дабы люди в сообществах могли поручиться за этот контент, является будет означать гораздо больше в этом пространстве.
И в результате счастливо этого, я думаю, EEAT в ближайшие несколько месяцев станет своего рода образцом для искусственного интеллекта, управляемого людьми. Причина, по которой я считаю это столь важным, заключается в том, что Google в значительной степени рассказал нам об этом. В прошлом году к информации EAT добавили прибавочный эксперимент E, и я думаю, что это не совпадение.
Так что опыт, какой люди могут проиллюстрировать, действительно больно важен, потому что у ботов нету мнений. У ботов нет велосипедов. У них нету домашних животных. У них нету реального реального опыта. Поэтому я думаю, что если мы сможем продемонстрировать этот реальный проба и отформатировать его с помощью отличных инструментов искусственного интеллекта, это станет гигантский победой для создателей контента в ближайшее эпоха.
Итак, это создатели контента и то, ровно они собираются распоряжаться этим пространством ИИ.
ИИ против поисковой системы
ИИ против поисковых систем. Включает индексацию по типу контента, а годы домена имеет пущий вес. Очень значимо стратегически использовать основные страницы.
Нам также следует подумать о том, как за это час изменится сам отыскивание и точно мы можем на это отреагировать.
Итак, учитывая контент ИИ и весь этот объемный контент, в этом году в Интернете появится немало нового контента, и Google старается изо всех сил, и многие другие поисковые системы стараются изо всех сил не отставать от этой приливной волны. содержания.
Итак, они делают это несколькими способами. Одна из вещей, которые они делают, — это индексация по типу. Итак, вы заметите, что в консоли поиска Google немало контента, который теперь управляется фидами. Итак, если вы думаете, например, о лентах продуктов, блоги управляются с помощью RSS, ускорение индексации они также управляют вакансиями с помощью разных каналов и продолжают добавлять все больше и больше. Страницы видеоконтента нынче также индексируются таким же образом.
Итак, когда вы думаете об этом, это потому, что они пытаются попросить вас помочь им с организацией вашего контента по типам. Так что подумайте, что вы можете это сделать, ровно вы можете организовать собственный контент, чтобы поисковым системам было легче урвать его среди счастливо остального контента.
Я также думаю, что в этом пространстве годы домена будет располагать чуточку пущий вес в это век. Так что это следует учитывать при выборе обратных Построение ссылок высокого качества и партнерских отношений, которые вы можете образовывать. Это связано с тем, что у них будет больше страниц, которые исторически ранжировались и были исторически проиндексированы. Поэтому я думаю, что это будет страшно величаво на данном этапе.
И в результате, когда вы думаете о своем собственном домене, подлинно существенно думать о своих основных страницах. Итак, если люди не знают, основные страницы связаны с тематическими кластерами и тому подобным, и вам следует использовать их стратегически. Итак, если у вас возникла ситуация, когда, возможно, вам не удается проиндексировать этак много страниц, потому что там эдак немало контента, ускорение индексации а Google пытается проиндексировать его все, подумайте о своих основных страницах и постарайтесь убедиться, что вы можете их организовать. ваш контент таким образом, чтобы основная страница обязательно индексировалась, и в результате все происходило красиво, чистоплотно и организованно.
Это то, что позволит вам получить большую выгоду для своих клиентов, а также сбалансировать то, как индекс меняется прямодушно сейчас.
ИИ в поисковой выдаче
ИИ в поисковой выдаче обеспечивает сплоченный линия пользователя, а элементы бренда влияют на видимость сайта. Обязательно удвойте ставку на запросы с длинным хвостом.
ИИ в поисковой выдаче также развивается в этом году. Итак, мы слышали о SGE, о Bard, о новом Bing, и обо всех этих разных вещах, которые происходили за финальный год, и я думаю, что в будущем Google продолжит ладить больше объявлений.
Недавно они объявили о Gemini и других вещах, которые появляются в поисковой выдаче. И я думаю, что то, ровно люди будут разыскивать в поисковой выдаче, будет очень, зверски зависеть от пути пользователя. Таким образом, когда люди разговаривают с кем-то вроде Барда или разговаривают с SGE, они задают дополнительные вопросы, дополнительные вопросы и дополнительные вопросы.
Поэтому, если у вас снедать сплоченный пользовательский путь, вы с большей вероятностью окажетесь частью пути по определенному запросу.
И я думаю, что этот бренд также повлияет на вашу заметность. То, что Google и LLM знают о вашем бренде и субъектах, окружающих ваш бренд, повысит вероятность того, что они будут с большей вероятностью демонстрировать ваш бренд, ваши продукты и то, что вы делаете, в этих диалоговых результатах поиска по мере продвижения вперед.
Поэтому по мере продвижения вперед стоит удвоить количество запросов с длинным хвостом, связанных с вашим брендом, из-за этого диалогового пространства и из-за этого пути пользователя.
Инструменты ИИ в качестве поисковых систем
Инструменты ИИ в качестве поисковых систем включают в себя пользователей, которые выполняют розыск в диалоговом режиме и ожидают на сайтах созданного пользователем контента. Платформизация предлагает новые возможности для увеличения ценности.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, — это то, что у пользователей теперь появилось больше возможностей использовать поиск и использовать инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковых систем. Итак, мы начали присматривать большую платформеризацию ChatGPT, особливо ChatGPT-4, с использованием пользовательских GPT и других подобных инструментов.
По сути, это изменит то, точно пользователи думают о том, будто они ищут информацию. Пользователи могут реализовывать розыск в более диалоговом режиме. Они могут сказать: «Эй, что мне ладить в этой конкретной ситуации, потому что я не знаю, что происходит», и тому подобное. Таким образом, они смогут больше знаться и будут ожидать большего количества разговоров в поисковой выдаче. Так что подумайте об этом, например, когда вы думаете о своих длинных запросах.
И пользователи также будут ожидать, что UGC станет своего рода параллелью этому. Итак, мы поговорили о киборгском контенте, и я думаю, что пользователи будут ожидать, что смогут увидеть: ну, ладно, это отточенный контент, который, возможно, генерируется ИИ и, возможно, решает мой запрос и тому подобное, и это тем больше информации, генерируемой пользователем. Подумайте об этом, например, когда вы ищете отель, видите изображения отеля и думаете: «Хорошо, это именно та атмосфера, которую они хотят построить с бассейном», а затем вы видите реальные изображения, похожие на пользователей, и возможно, они не такие блестящие, точно другие, но вы все равно можете отрыть баланс между ними.
Поэтому я думаю, что когда пользователи используют инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковой системы, это означает, что они будут ожидать, что на сайте появится пользовательский контент, чтобы проверить информацию и орудовать словно своего рода фон для них. выкроить эдакий баланс между ними.
Поэтому я думаю, что платформеризация предложит новые потенциал для раскрытия ценности в некоторой части этого пространства, а также даст вам возможность извлечь выгоду из вашего собственного корпуса контента.
Так что я знаю, например, что жрать бессчетно компаний, у которых полно устаревшего контента, какой все еще находится, например, в PDF-файлах. Возможно, вы сможете использовать некоторые из этих LLM, например, отдельные вещи, Recommended Reading такие как пользовательские GPT, дабы разблокировать доля этого контента и соорудить этот контент более доступным для людей, которые используют инструменты искусственного интеллекта в качестве поисковых систем.
Я думаю, что 2024 год будет увлекательным, и я желаю вам прости наилучшего.
Position
Travail
Notre nouveau membre: Курсы Медсестер Без Медицинско... Étiquettes
Icônes du forum: Le forum ne contient aucun message non lus Le forum contient des messages non lus
Icônes de sujet: Pas répondu Repondu Actif Important Épinglé Non approuvé Résolu Privé Fermé